Буронабивные сваи в строительстве: особенности и применение
Буронабивные сваи в строительстве: особенности и применение

Департамент маркетинга и социологии агентства Defense завершил исследование потребительских предпочтений на рынке элитной жилой недвижимости Харькова.

Проект был реализован на территории города в период с февраля по март 2013 года. Основными задачами исследования являлось определение тенденций в потребительских предпочтениях, выявление мотивов и ситуации покупки, а также обозначение преференции потребителей.

Для того чтобы получить объективную информацию о ситуации на рынке элитной жилой недвижимости Харькова, специалисты агентства выделили две группы респондентов: потенциальные покупатели и эксперты элитной недвижимости. Сбор информации проводился методом личного интервью и группового фокусирования.

Благодаря полученным данным был составлен портрет потребителя, определены наиболее востребованные типы элитной недвижимости, а также уровень готовности целевой аудитории к совершению сделки купли-продажи на начальном этапе строительства. Кроме того, специалисты агентства выяснили, насколько элитная жилая недвижимость Харькова привлекательна с точки зрения инвестиций.

Корзина
Вы еще ничего не выбрали